понедельник, 21 сентября 2009 г.

Главное - Научиться понимать людей!

Накапливалась, накапливалась и вот накопилась информация.... Как только  в моей жизни появился Сетевой Маркетинг... она кардинально изменилась.... да звучит как шаблон... но это действительно так... первые и самые трудные изменения претерпевала моя личность... у который были значительные проблемы во взаимоотношении с людьми... И я как раз оказалась в той среде, где просто жизненно необходимо уметь общаться, ладить, понимать и принимать людей... это было целое испытание... и я рада, что его прошла и продолжаю проходить и по сей день... И именно поэтому захотела опубликовать эту статейку: 
Если вы горите желанием научиться лучше понимать людей, с тем чтобы создать позитивные взаимоотношения, держите в памяти следующие истины:
• Люди чувствуют себя незащищенными... помогите им обрести уверенность в себе.
• Люди хотят чувствовать себя особенными... искренне хвалите их.
• Люди хотят, чтобы завтрашний день был лучше... дайте им надежду.
• Люди хотят, чтобы их понимали... выслушайте их.
• Люди эгоистичны... поговорите сначала об их потребностях.
• У людей бывает эмоциональный спад... подбодрите их.
• Люди хотят, чтобы их имя связывали с успехом... помогите им одержать победу.
Когда вы начнете понимать людей, постарайтесь не перенимать их недостатков, помогая же им добиться успеха, вы закладываете основу для хороших взаимоотношений.

"Как-то один мужчина, подъезжая к аэропорту, увидел хорошо одетого бизнесмена, который пронзительно кричал на носильщика, указывая, что тот неправильно укладывает его багаж. Чем больше распалялся бизнесмен, тем спокойнее и профессиональнее работал носильщик. Когда бизнесмен удалился, мужчина похвалил носильщика за его выдержку и самообладание. «О, пустяки, — сказал носильщик. — Понимаете, этот человек направляется в Майами, а его сумки... ну, они-то отправятся в Каламазу».
Люди, с неуважением относящиеся к другим, всегда в первую очередь причиняют вред себе — и часто собирают урожай негативных последствий.
Я считаю, что каждый человек заслуживает уважительного отношения к себе, поскольку каждый человек ценен. Я заметила также, что выказывать уважение — один из самых эффективных способов взаимодействия с другими. Однако это не значит, что вы должны требовать ответного уважения. Вы должны его заслужить. Если вы относитесь с уважением к себе, уважаете других и показываете свою компетенцию, то и другие, как правило, ответят вам таким же уважением. Если бы каждый человек относился к другим с уважением, то мир в целом был бы намного лучше.

Возьмите обязательство добавлять ценности другим!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВизуализациЯ - Мой Журнал Мечты!