По началу, я как-то не очень серьёзно отнеслась к словам этого человека, т.к многие, кто приходит в МЛМ по началу, считают себя всезнающими и сверх самостоятельными. После того, как длительное время, ничего не менялось в моем бизнесе, я поняла, что надо что-то менять.
И тогда, мне в голову снова пришли те слова: "Какой я вижу свою сеть?"
Все ли люди подходят мне, и всем ли подходит сетевой бизнес.
Какие они, мои будущие партнеры?
Это как по фильму "Секрет" - их надо себе представить, свизуализировать и описать их портрет на бумаге.
И вот, что получилось:
- Позитивное мышление. Самое важное качество для успеха в любой области! Но таких "готовеньких позитивов" не так уж много, хотя они иногда встречаются, поэтому важно не только то, насколько позитивно человек оценивает мир вокруг себя сегодня, но и его желание работать над собой и постепенно развивать в себе эти навыки.
- Есть желание что-то принципиально поменять в своей жизни. Конечно, в сетевой компании всегда будут потребители, продавцы, мелкие строители групп и лидеры. Но меня в основном интересуют последние:) А потенциальный лидер - это человек, который уже не может жить по-старому: ходить на старую работу, жить в старой квартире и спокойно дожидаться обеспеченной государством старости. Он хочет поменять многое в своей жизни, и готов тратить на это время и усилия.
- У него есть источник дохода, на который он может жить в "переходный период". Он может вложить небольшие деньги в закупку товаров для себя, рекламные материалы, билет на семинар.
- Возраст от 18 до 60 лет. Есть блестящие примеры того, как молодые ребята добивались великолепных успехов в МЛМ, и примеры, как люди более старшего возраста делали карьеру. Каждый лично должен определить возрастной порог своих будущих партнеров.
- Не принципиально, мужчина это или женщина, хотя стиль мужчин и женщин в МЛМ-бизнесе заметно отличается. Мужчины - лучшие мотиваторы и ораторы, "зачинатели" идей и концепций. Женщины лучше справляются с вынашиванием, выхаживанием, воспитанием и созданием "питательной среды". Мужчина зажигает, женщина не позволяет огню потухнуть. Выяснять, чья роль в сетевом бизнесе более значительна так же малоперспективно, как и обсуждать, "кто важнее в семье - мама или папа?". Кстати, в МЛМ очень часто прекрасных успехов добиваются именно семейные пары.
- Здоровое отношение к деньгам. Мой идеальный кандидат не ищет халявы, не верит в сказки про быстрое обогащение, не влезает в долги и старается не брать кредитов, в то же время он не жаден, и понимает, что любой труд должен быть оплачен. Он не ездит зайцем, у него нет фальшивых удостоверений ветерана куликовской битвы для бесплатного проезда в трамвае, он не считает, что кто-то ему должен что-то делать "за так". Он понимает, что деньги появляются в процессе создания каких-то ценностей, нужных другим людям, а не в результате манипуляций и "оригинальных" схем обогащения.
- У него есть время на бизнес. Если это человек, который работает полный 8-часовой рабочий день, он готов оторваться от телевизора и дивана по вечерам, и сделать звонки или визиты клиентам. Если это молодая мама с маленьким ребенком, у нее есть кто-то, кто может сменить ее на "вахте", пока она съездит на склад, сходит к клиентам, посетит семинар.
- Мой идеальный кандидат имеет компьютер, подключенный к интернету, и владеет им на уровне пользователя. Как минимум, он умеет пользоваться электронной почтой и может зайти в свой персональный офис на сайте компании.
- Он обучаем. Он читает, слушает, делает выводы. Учится на своих и чужих ошибках. Он звонит, пишет, стучит, и задает вопросы.
- Это мои единомышленники. Мы можем найти общий язык и подружиться.
Ведь вы знаете - Все в нашей вселенной подвластно закону Притяжения!
Начните притягивать к себе тех, с кем вы действительно хотите строить и развивать Ваш Бизнес.
С наилучшими пожеланиями и верой в ваш успех, Инесса Пурина.
P.S.Спасибо за пример портрета идеального кандидата Екатерине Бокитько.
P.S. А каким вы видите своего кандидата в партнеры? Обязательно опишите его портрет у себя в Журнале Мечты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий