понедельник, 17 мая 2010 г.

Не только слушать, но и слышать...


"Знание говорит, а мудрость слушает."
Джими Хендрикс
Насколько важно быть хорошим слушателем и слышателем? :)
Если твой бизнес связан напрямую с людьми или ты просто хочешь, чтобы ты для любой компании людей стал своим, стань хорошим слушателем.
Безусловно необходимо развивать себя в этих 2-х направлениях.
Что касается бизнеса МЛМ и его построения, то здесь все очевидно. Мы каждый день встречаемся с людьми, для того, чтобы донести о возможности изменить свою жизнь, стиль жизни и начать в конце концов уже получать от жизни все, чем могут насаждаться финансово свободные люди.
Многие задаются вопросом после презентации или общения с человеком: " Я вроде все рассказал ему (ей), и о преимуществах и о том, какой у нас классный продукт, о том, что у нас в компании много миллионеров, и компания самая рейтинговая, но он не зарегистрировался... почему?"
Мой вопрос в таких случаях человеку: " А вы услышали во время общения с человеком, что ЕМУ нужно, чего ОН хочет ?"
Да, как видно по опросам, которые проводились по всему миру и в России в отдельности, то можно легко заметить, что умение слушать людям наиболее импонирует, нежели, чем когда они говорят.
Одно из золотых правил гласит, что каждому человеку нужен по крайней мере один собеседник, с которым он может открыто из без смущения обсудить все детали своей прошло, настоящей и будущей жизни – события, желания, страхи. У человека есть также и другие психологические потребности: чтобы его принимали безо всяких условий таким, каков он есть, чтобы его одобряли, признавали, уважали, желали, оценивали по достоинству, хвалили. Все эти потребности влияют на процесс общения между людьми.
Умея хорошо слушать, ты сможешь удовлетворить многие из этих потребностей твоих собеседников. Слушай внимательно, задавай вопросы, чтобы показать, что ты искренне интересуешься тем, что говорит твой собеседник, и ты будешь приятно удивлен тем, какие выгоды для тебя самого принесет это умение хорошо слушать и задавать вопросы. Людям нравятся хорошие слушатели. Они их уважают и высоко ценят.
Если вам хочется знать, как сделать, чтобы люди избегали вашего общества, посмеивались над вами у вас за спиной и даже презирали вас, вот вам отличный совет: никогда никого долго не слушайте. Постоянно говорите только о самом себе. Если вам в голову пришла какая-то мысль в то время, как говорит другой человек, не ждите, пока он кончит. Что путного может он сказать? Зачем тратить вам время, слушая его праздную болтовню? Поставьте его на место — прервите на полуслове. Знакомы вам люди такого сорта? Мне, к сожалению, да.
Человек, говорящий только о себе, только о себе и думает. 
Если вы стремитесь стать хорошим собеседником, станьте прежде всего хорошим слушателем.

Самый вредный барьер, мешающий слушать, слышать
И расти - синдром, "Да я все это знаю", который поразил многих людей, ни к чему хорошему пока не приводил.

Из всего выше сказанного вытекает только один вывод, всем нам необходимо прикладывать максимум усилий, для того, чтобы развивать в себе умение не только слушать, но и СЛЫШАТЬ, что нам говорит собеседник.
Когда вы разговариваете с родными, друзьями, партнерами, спонсором или потенциальным партнером, ловите каждое слово, пережевывайте, осмысливайте и логически укладывайте в своей голове.
И когда вы всеми своими мыслями, разумом будете присутствовать в разговоре, тогда такие вопросы: как? почему? для чего? кому? просто не будут возникать в вашей голове, потому, что по настоящему СЛУШАЛИ и СЛЫШАЛИ своего собеседника.
И этот пост, я закончу цитатой в тему автор Питер Друкер:
"Самое главное в общении – услышать то, что не говорится вслух."
Помните, у вас 2 уха и всего один рот ;)

До новых встреч на MLM-ZONE.
C вами была, Инесса Пурина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВизуализациЯ - Мой Журнал Мечты!