вторник, 15 июня 2010 г.

Время в Сетевом Маркетинге

Среди неизвестного в окружающей нас природе самым неизвестным является время, ибо никто не знает, что такое время и как им управлять.
Аристотель

Время это такой ресурс, который не подвластен восстановлению. И зачастую, люди его используют не рационально и растрачивают по пустякам.
Оцените прямо Сейчас!
Насколько эффективно Вы используете свое время в развитии вашего бизнеса?
Знаете ли вы о некоторых правилах, которые стоит помнить и использовать в построении успешного и быстрорастущего бизнеса?
Запишите себе в Блокнот или Ежедневник:

3 секунды -  за это время любой человек оценивает вас по 75 позициям и поэтому запомните, что невозможно дважды оставить первое впечатление о себе.
2 минуты - любая интрига, проведенная с потенциальным дистрибьютором, не должна длиться более двух минут, так как этот человек может не прийти на назначенную встречу.
15 минут - очень важно при проведении рандеву основу своего предложения излагать не дольше четверти часа, потому что человеческий мозг воспринимает информацию именно в течение этого времени.
45 минут называют академическим часом в связи с тем, что любой человек может активно думать в течение 45 минут. Поэтому все профессионалы сетевого маркетинга не проводят презентацию или рандеву более данного отрезка времени.
24 часа - любой потенциальный дистрибьютор принимает решение в первые пятнадцать минут, а для того, чтобы он принял окончательное решение, достаточно суток.
72 часа - многие начинающие дистрибьюторы бросают этот бизнес, так и не начав его, так как получают в течение первых трех дней отказы от своих знакомых. В этой связи следует оградить своих дистрибьюторов от советов их друзей и родственников. Каждый день встречайтесь со своими новыми дистрибьюторами и постепенно обучайте их.
7 дней как аукнется, так откликнется; именно поэтому в течение первых семи дней вы обучаете их зарабатывать с продаж и с построения дистрибьюторской сети.
15 дней - любой начинающий работу обычно за две недели посещает минимум три презентации и, сравнивая эти встречи, приходит к выводу, что и он может так выступать.
21 день - период адаптации. Именно поэтому необходимо запомнить, что в течение трех недель большинство людей не могут подписать дистрибьютора или продать продукт. То же самое происходит с человеком, если он выезжает в другой город.
30 дней - каждый профессионал должен научить своих дистрибьюторов планировать свою деятельность на календарный месяц.
60 дней - очень многие начинающие дистрибьюторы пропускают мероприятия, проводимые каждые два месяца. Дело в том, что все большие мероприятия в сетевом маркетинге проходят именно с таким интервалом, так как этот промежуток считается мотивационным периодом, за который любой человек может остыть к работе в сетевом маркетинге, и если вы хотите преуспеть, - не пропускайте ни одного события.
90 дней - самый трудный период работы. Обычно это называют первоначальным курсом обучения.
Очень многие люди, не увидев ожидаемых результатов, именно в первые девяносто дней бросают бизнес. 
Поэтому, во-первых, не обещайте новичкам много
Во-вторых, объясните, что в этом бизнесе необходимо набраться терпения.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
1 год - полный начальный курс обучения .
2 года - полный курс обучения и период сравнения с предыдущим годом.
4 года - если ты добился высшей квалификации, - ты можешь себя назвать профессионалом.

И всегда помните об этих цифрах и давайте вашим дистрибьюторам представление во временном эквиваленте, что им надо делать и чего им ожидать от их бизнеса.

С наилучшими пожеланиями и верой в ваш успех, Инесса Пурина.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВизуализациЯ - Мой Журнал Мечты!