"Умный каждый день пополняет свои знания. Мудрый каждый день стирает лишнее." Лао Цзы
Мало кому неизвестно понятие "речь в лифте" (Elevator Speech). Пошло оно из инвестиционного бизнеса. Как известно, пробиться напрямую с проектом к инвестору очень трудно. Если тебе повезло поймать инвестора в лифте, у тебя есть несколько секунд на представление своего проекта.
Главная цель при этом – заинтересовать перспективного инвестора так, чтобы он пригласил тебя сделать более подробную презентацию. Если ты в течение этих секунд в лифте будешь сложно говорить о своем изобретении на непонятном инвестору техническом языке, ты своей цели не добьешься.
Ключ к успеху здесь – узнать заранее, что интересует инвестора в проекте в первую очередь, и потратить эти секунды на простое, но аргументирование описание выгод, которые получит инвестор.
При этом ты должен позаботиться о том, чтобы создать впечатление хорошего предпринимателя. Впрочем, если ты будешь говорить кратко и убедительно, такое впечатление сложится автоматически.
И наоборот.
Эта ситуация как раз очень хорошо подходит и к сетевому маркетингу, если ты встречаешься с потенциальным партнером и будешь с ним изъясняться в непонятной, заумной, нудной и непонятной ему форме, то вряд ли ваше предложение кого-то заинтересует, поэтому помните, ваша презентация должна быть:
- КРАТКОЙ.
- но ИНФОРМАТИВНОЙ,
- ИНТРИГУЮЩЕЙ,
- но не ЗАКОВЫРИСТОЙ,
- ВЫРАЖАЙТЕСЬ ЛАКОНИЧНО, ПРОСТО и УВЕРЕННО и тогда Ваш потенциальный партнер обязательно захочет поговорить с Вами ещё раз...
Почему простота так эффективна?
Легендарный бизнес-лидер Джек Уэлш описал свой рецепт успеха в бизнесе в трех словах: простота, скорость и уверенность в себе.
Простота эффективна потому, что она близка природе человека и созвучна здравому смыслу. Простота помогает человеку достигать большего, делая меньше.
Горе от ума
Если мы хотим преуспевать в бизнесе, нам следует научиться быть проще. Интеллектуально развитому русскому человеку это особенно тяжело, поскольку простые задачки ему не интересны. Ему интересно решать задачи посложней. Однако, как советовал инноваторам Питер Друкер, "не будь слишком умным. Все слишком умное обречено на провал, поскольку реализовывать это супер-умное придется обычным людям."
Простые вещи гораздо эффективней и быстрей реализуются.
Успехов Вам!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий