вторник, 26 января 2010 г.

Бизнес с Душой!

Всем Привет! 
Вчера вечером в интернете у меня состоялись две встречи и обе не запланированные: но и одна и вторая  дали "пищу" для размышлений.
Начну с негатива: наткнулась на блог одного, как он себя называет, "доктор" имя озвучивать не буду, на мой взгляд пиар делать этому человеку слишком большая честь. Знаете, есть люди, которые в силу перебора своих знаний в голове, считают себя настолько умными и всезнающими, что относятся ко всем новым веяниям предвзято и скептически. Этот "доктор" утверждал, что продукты продвигаемые через сетевой бизнес, а конкретно, продукты для здоровья, которые дистрибьюторы различных компаний активно продвигают - ерунда, и ничего полезного в них нет.

Полна земля  таких горе "специалистов", которые считают, что их политика верна. Но, лично мое мнение, не может быть в мире миллиард дураков, которые не видя своих личных результатов по улучшению самочувствия будут употреблять тот или иной продукт. 
Прежде чем говорить, и делать теоретические выводы, надо лично на себе попробовать, продегустировать то, собственно, что Вы активно критикуете на страницах своего Блога.
Ведь многие дистрибьюторы различных компаний, рекомендуют свои продукты здоровья в первую очередь своим родным, близким и друзьям, и лично я никогда бы не порекомендовала что-то плохое знакомым или родным, ради личной выгоды.
Сетевой Маркетинг - это бизнес отношений, и только те, кто умеет создавать и поддерживать эти отношения, станут успешными в бизнесе.
Теперь о второй встрече, спасибо моему бизнес -партнеру Радомиру Вольперту за знакомство с одной прекрасной женщиной из США, зовут её Зина. После разговора с ней, выслушав историю её прихода в МЛМ и создания своего успешного бизнеса, (а ведь она совсем недавно в МЛМ и была скептически всегда настроена на счет этого вопроса,но уже сегодня это успешный предприниматель, который имеет хорошую квалификацию в своей компании и достойный чек). Я серьёзно задумалась над тем, правильно ли люди (дистрибьюторы  МЛМ) сегодня преподносят нашу индустрию и продвигают свой бизнес. 
Ведь так много встречается людей на просторах интернета, которые разочарованы в Сетевом Бизнесе, в чем же причина?
А причина, банальна, люди работают без души, точнее не вкладывая свою душу в рабочий процесс. Поскорее бы срубить чек , а люди пусть сами как -нибудь обучаются, не смог, это его проблемы, надо быть более активным, вот с чем я все чаще стала сталкиваться. 
И если так и дальше будет идти то репутация Сетевого Маркетинга скоро упадет совсем низко.
Но Слава Богу, что есть ещё компании и такие дистрибьюторы, которые осознают всю ответственность, которую они на себя берут, начиная сотрудничать с той или иной компанией, ведь мы становимся в ответе, за тех кого пригласили в бизнес. Мы как спонсоры  просто обязаны научить людей как строить бизнес грамотно и с душой.

Сегодня Вы поможете одному человеку, реализовать хотя бы одну его Цель, завтра этот человек, поможет другому, послезавтра появится новый человек, который так же благодаря Вам и вашим партнерам, сможет изменить свою жизнь, жизнь своей семьи в лучшую сторону, но только если Вы это будете делать от чистого сердца.
Я на собственной практике ощутила, что значит гнаться за материальным результатом, не вкладывая что-то больше, чем просто личный интерес, и знаете результат был один - бизнес не имел своего продолжения. 
Ваш бизнес будет успешным только тогда, когда вы вложите в него душу, свое личное отношение.
И я безумно рада, что сегодня я сотрудничаю с компанией, в которой на первом месте стоит человек и построение взаимоотношений, и только потом бизнес и деньги.
Спасибо ВСЕМ моим партнерам за поддержку и вашу активность.
ВМЕСТЕ - МЫ СИЛА!!!


2 комментария:

  1. Совершенно согласна с тобой, Инесса! Человеческие отношения прежде всего. В нашем бизнесе нельзя идти по головам. Один раз неверный шаг, и репутация потеряна навсегда!

    ОтветитьУдалить

ВизуализациЯ - Мой Журнал Мечты!