понедельник, 8 февраля 2010 г.

Вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете вынудить ее пить

Существует такое старое высказывание: "Вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете вынудить ее пить. Она будет пить, только если измучена жаждой". Так же и с людьми. Они будут делать то, что они хотят делать или то, что их сильно мотивируют делать.
Я уверена, многие сетевые предприниматели встречались с такой ситуацией, когда Ваш уже действующий дистрибьютор-новичок, начинает, грубо говоря, "страдать" ерундой. Он месяц как в бизнесе, он сам страстно и рьяно рвался "в бой", доставал Вас расспросами, прежде чем зарегистрироваться в компании, и тут не понятно откуда не возьмись в него вселяется нечто. И вот, он начинает пропускать одну презентацию за другой, не посещает тренинги, не работает с людьми... и все в этом духе... И это НЕЧТО - ничто иное как "МЫ СДУЛИСЬ", а точнее, мотивации этого дистрибьютора не хватило для того, чтобы двигаться дальше...
Появились трудности. Надо действительно работать, и время инвестировать в дело, активно работать с людьми, самому личностно развиваться, читать, слушать тренинги... не каждому по плечу перестроиться... тем более, если ты до этого кроме глянцевых журналов и желтой прессы не читал вовсе...
Вы привели своего дистрибьютора к "воде", но Вы не можете "заставить его пить", если он сам этого не хочет...
Извечный вопрос... Что Делать?
САМОМОТИВАЦИЯ...
САМОМОТИВАЦИЯ - это ключ к повышению качества и результатов вашего дела.
Если ваши дистрибьюторы, по истечение небольшого количества времени, не натренируются самостоятельно поддерживать мотивацию, при помощи многочисленных техник, о которых я писала ранее в своих статьях (см. АРХИВ), то рано или поздно человек все равно "сдуется", и ваши все попытки вновь и вновь его за мотивируют, будут действенны только на время.
Года 2 назад один из моих партнеров по бизнесу, прислал мне ссылку на один ролик, как раз на тему Мотивации. Посмотрела я его и поняла, как влияет на людей мощная мотивация...
И, я уверена, после такого спича, большая часть из этих людей присоединилась к этой компании.
ПОСМОТРИТЕ это видео:



ЧАСТО ГОВОРЯТ, ЧТО ЭФФЕКТ МОТИВАЦИИ ДЛИТСЯ НЕ ДОЛГО.
ТОЧНО ТАКЖЕ НЕ ДОЛГО ДЛИТСЯ И ЭФФЕКТ МЫТЬЯ.
ПОЭТОМУ Я СОВЕТУЮ ЗАНИМАТЬСЯ САМОМОТИВАЦИЕЙ ЕЖЕДНЕВНО!!!


Я уверена, у каждого из Вас на эту тему есть свои мысли и решения, поделитесь ими в СВОИХ КОММЕНТАРИЯХ.
Успехов Вам в делах!
Всегда рада видеть Вас на страницах своего Блога "MLM-ZONE" Блог Инессы Пуриной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВизуализациЯ - Мой Журнал Мечты!