четверг, 18 февраля 2010 г.

Как построить Бизнес ориентированную структуру?

  Ну вот, наконец, я добралась до продолжения темы, о которой я писала в прошлой статье.
На мой взгляд, очень и очень важная тема, для тех, кто пришел в МЛМ не тусить или употреблять продукт, а конкретно и серьёзно развивать высокодоходный бизнес.
  Итак…
  Бизнес ориентированная структура состоит из людей, которые изначально позиционируют себя как бизнесмены.  Это люди, которые обладают несколько другим складом ума, несколько другими ценностями, и, в первую очередь их привлекает в бизнесе, возможность созидать, возможность создавать собственный бизнес, зарабатывать деньги. Среди таких людей, будут люди абсолютно разного уровня. 
  Наиболее смышленые, наиболее креативные, подвижные, выдающиеся личности, из них можно и нужно будет сформировать команду. Это не только ваше первое поколение (т.е лично приглашенные люди), напротив, это могут быть люди из 2-й, 3-й, 4-й линии, но это как раз самые активные люди, вместе с которыми вы можете продвигать этот бизнес, вместе с которыми вы можете разрабатывать новые стратегии, на которых вы можете рассчитывать, что они будут вместе с Вами двигать структуру вперед, вместе с вами вкладывать силу и энергию туда, а не только продавать или пользоваться продуктом.
  Естественно, для того, чтобы построить бизнес ориентированную структуру, необходимо самому по складу ума быть бизнесменом.
 Если мы вспомним с Вами, к примеру, квадранты Кийосаки, все люди условно разделены на 4 категории.
Это левая сторона квадранта Кийосаки:
1 – наемные рабочие, 
2 – это «свободные художники» или по другому самонаемные, и продавцы.
  Данные люди с большим скрипом, большими трудностями, с большим сопротивлением, меняют собственную ментальность и для них представляется ОЧЕНЬ сложным, огромнейшая кропотливая работа над собой, переход из этих двух квадрантов.
  В правой стороне квадранта находятся по складу ума:
3 -бизнесмены и
4- инвесторы.
  Фактически, сетевой маркетинг, как альтернативная система продвижения продукта от производителя к непосредственному потребителю, предназначен для людей со складом ума Бизнесмен – это возможность построить свой собственный бизнес.
  Но, эта возможность, зачастую, в 99%, как бизнес не воспринимается. По опросам, по исследованиям, у многих  лидеров сетевых структур и институтов, которые занимаются этими исследованиями, 99% новых дистрибьюторов, которые приходят в сетевой маркетинг, рассматривают приход в сетевой маркетинг, как шаг назад в своей жизни.
  ЗАДУМАЙТЕСЬ, не как шаг вперед, а как шаг назад. 
Они воспринимают это не как возможность развития, ни как начало самостоятельного бизнеса, а как шаг назад в своей личной карьере, в своей жизни. Выходит, что какие-то обстоятельства направили человека на соглашение с самим собой, откатится назад и хоть чем-то заниматься. Вот как воспринимают Сетевой Маркетинг люди не просто на улице, а те люди, которые уже работают в ваших структурах.  На первом этапе они воспринимают это так.
  Это означает, что необходимо обращаться к другим людям, приглашать в бизнес, людей, которые заинтересованы в бизнесе и необходимо в самом рекрутинговом предложении, адресовать его, сделать посыл,  на который откликнуться бизнесмены.
   Молодые, взрослые люди, которые имеют амбиции, обладают харизмой, т.е наша с Вами ключевая аудитория. Этих людей всего не более 20-25 %, но если мы с вами подумаем о том, что всего не более 3% населения в мире занято в индустрии сетевого маркетинга, то у нас весьма большой зазор.
  Люди, которые ещё готовы заняться бизнесом в индустрии сетевого маркетинга, при его правильной подаче, их очень много. Нужно только верным способом к ним обратиться.
Каким образом обратиться к ключевой аудитории?
  Сетевик, который изначально хочет построить бизнес ориентированную структуру, он должен думать не о том, где взять людей, не о том, как можно больше людей на презентацию позвать, а о том, где в данный момент находятся те люди. Чем они заняты, как до них достучаться, где те люди, которые являются моей ключевой аудиторией, которые ждут моего бизнес предложения.
  Эти люди есть, необходимо только перестроить собственную категорию мышления, и начать адресно обращаться в эти участки рынка, где есть большое скопление людей, готовых получить ваше бизнес предложение.
  Что это за места и как делать свое предложение, так чтобы люди пошли за Вами и присоединились к вашему бизнесу, читайте в следующем выпуске….
Уже совсем скоро….

Я уверена, у вас назрели какие-то мысли на эту тему, согласия и не согласия, с удовольствием почитаю их в ваших комментариях...
Спасибо, что посетили мою страничку.
С наилучшими пожеланиями Вам, Инесса Пурина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВизуализациЯ - Мой Журнал Мечты!